Как мы уже видели раньше, Youtube имеет огромный потенциал для раскрутки любого интернет-проекта, даже скучного на первый взгляд интернет-магазина, продающего станки для бритья.
При наличии креативного видео можно привлечь внимание тысяч и миллионов пользователей за короткий срок и минимальное количество денег.
Как вы думаете, во что обошелся создателям следующий видеоролик:
Я думаю, не слишком дорого. Посадить фарфорового енота на ступеньку или на железнодорожный рельс - несложная работа. И сценарий ролика достаточно прост - показать енота в нескольких вариантах "ДО" (целым) и "ПОСЛЕ" (разбитым). Правда, здесь играет большую роль музыка (но ее нужно всего лишь подобрать).
Зато у этого ролика за 5 дней 267829 просмотров (к моменту прочтения этой статьи еще больше). И несколько тысяч (я думаю) переходов на сайт , для чего, собственно, ролик и создавался:
Именно продаваемым с сайта клеем и склеивался (по сценарию) фарфоровый "бессмертный енот".
Как минимум тысяча пользователей Интернета должна купить этот клей (во всяком случае, они знают теперь адрес сайта, где этот клей можно взять, если у них вдруг что-нибудь разобьется).
Вот так креативные ролики помогают продавать что угодно, даже такой скучный и обыденный товар, как клей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий